Реклама пива может исчезнуть полностью

На волне борьбы с пьянством в российскую государственную думу поступили поправки к закону «О рекламе». Если данные поправки будут приняты в полном объеме, то реклама пива может исчезнуть полностью.

По мнению законописцев реклама на радио и телевидении вовлекает юных граждан нашей страны употреблять алкоголь. Об этом один из депутатов Антон Беляков прямо заявил. В своем комментарии он отметил что рекламные ролики привлекают внимание молодежи, дают им ложное представление о том что с пивом общаться и добиваться поставленных целей легче. А именно в период с 12 до 16 лет проходит формирование личности у подрастающего поколения.

Депутаты предлагают упразднить рекламу пенного напитка на радио, телевидении, а также запретить наружную рекламу. Кроме того, есть предложение в рекламе пива в печатных СМИ увеличить до 30 процентов информацию о вреде употребления этого напитка. А региональные депутаты выступили с инициативой запретить акции, в которых пиво раздается для дегустации бесплатно.

Тем не менее, думается что подобные запреты лишь отчасти сократят развитие пивного алкоголизма у молодежи. Важно создать среду, в которой пристрастие к пиву и другому алкоголю будет равняться к нулю. Чтобы выгодно было вести здоровый образ жизни, а молодые люди чувствовали себя защищенными, живя в России, и не прибегали ни к какому «допингу».

Подобные запреты приведут к тому что рекламные бюджеты опять начнут «течь» в печатные СМИ, что собственно и наблюдалось в последние месяцы. Правда с начала 2013 года будет запрет рекламы и в периодической печати.


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

запрещено для детей